Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Восстановить пароль
События
Большой выбор лыж Atomic. Цены всех магазинов в одном месте
velozhuk.ru
Купите Детские велосипеды по эконом цене с доставкой в Мобиллак
velomoto.kiev.ua
Неверная оценка времени, необходимого на дорогу, может отвлечь людей от хождения пешком или использования велосипеда, чтобы добраться на работу. Об этом сообщает ScienceDaily.

Беспокойство о дополнительном времени необходимого, чтобы добраться до работы пешком или на велосипеде, является важной причиной, по которой люди выбирают автомобили. Но, по мнению исследователей, шествие или велосипед, вероятно, займет меньше ожидаемого времени.

Когда исследователи предложили участникам оценить сколько времени займет дойти или доехать на велосипеде до популярной локации в их городе, оказалось, что большинство людей считало, что это заняло бы больше времени, чем на самом деле.

Мелисса Бопп, доцент кафедры кинезиологии Университета штата Пенсильвания, сказала, что эти результаты помогают исследователям лучше понять барьеры, приводящие к использованию автомобилей, а не шествия или езды на велосипеде, так называемого "активного типа путешествия".

"Люди вообще не очень хорошо оценивают, сколько времени нужно на то, чтобы куда-то добраться", - сказала Бопп. "Это проблематично, когда вы пытаетесь заставить кого-то пойти пешком или поехать на велосипеде. Это было бы гораздо полезнее, но немногие это изберут. Они могут думать, что не могут этого сделать потому что это слишком далеко и займет очень много времени. На самом деле, это может быть не так ".

Активная путешествие имеет множество преимуществ, включая лучшее здоровье и экологию. Но, несмотря на эти преимущества, большинство людей все еще ездят на машине: по данным исследователей, более 90% американцев выбирают автомобиль, чтобы добраться на работу. Бопп подчеркнула, что ключевым фактором для более активного привлечения людей к путешествию является, в первую очередь, изучение того, почему люди не ходят или ездят на велосипеде чаще.

"Мы хотели изучить отношения и убеждения людей, потому что это то, что мы можем попытаться изменить. Я не могу изменить свой возраст, но я могу изменить свои знания ", - сказала Бопп. "Например, люди непривычные к шествия и езды на велосипеде, как правило, предполагают, что для этого используется тот же маршрут, как и для путешествия на автомобиле, который может быть вдоль оживленной дороги. Между тем, возможно, что есть замечательный велосипедный маршрут, который пересекает эту дорогу только раз. Это разрыв знаний, который мы можем исправить ".

Исследователи набрали 253 сотрудники и 252 студенты Университета штата Пенсильвания для исследования. Участников спросили, как часто они использовали автомобиль, ездили на автобусе, ходили пешком или ездили на велосипеде к кампуса; как они относились к активному путешествия; насколько они физически развитые. Они также ответили на вопрос о том, как долго по их мнению, займет пройтись или доехать на велосипеде от дома до кампуса. Фактическое время передвижения рассчитывался с помощью Google Maps.

Проанализировав данные, исследователи обнаружили, что около 91% профессорско-преподавательских кадров и сотрудников неверно оценили количество времени необходимого для того, чтобы добраться кампуса пешком, и примерно 93% - для того, чтобы доехать на велосипеде.

Оценки учеников были немного лучше - примерно 55% неправильно оценили время прогулки и примерно 43% - время езды на велосипеде. Почти каждый переоценил количество времени необходимого для проезда.

Бопп сказала, что они также нашли несколько характеристик, которые могли бы предусмотреть противоречие и неверную оценку времени на дорогу. Факультет и персонал, которые думали, что парковка более доступной, ошиблись сильнее. Женщины чаще давали неверную оценку, чем мужчины.
Бопп сказала, что другим фактором является самореализация или уверенность в себе.

"Для профессорско-преподавательского состава и персонала уверенность в своих силах для шествия и езды на велосипеде в городе или в университете была огромным фактором", - сказала Бопп. "Мы можем иметь все велодорожки в мире, но если вы не чувствуете уверенность, когда едете на велосипеде, то вы не выберете его. Но, к счастью, уверенность в своих силах - это переменная, которую можно исправить. Предоставление образования, поощрения и ресурсы могут помочь. Например, можно взять урок езды на велосипеде в своем городе ".

Наоборот, люди ездили на велосипеде ходили пешком чаще были подвержены более точных прогнозов.

В то время как труд исследовала то, как люди прогнозируют время проезда к общему пункта, Дангайа Симс, которая работала над исследованием, получая докторскую степень в кинезиологии в Университете штата Пенсильвания, заявила, что результаты, недавно были опубликованы в Transportmetrica A: Transport Science, также имеют более широкие последствия.

"Опыт активного передвижения, как правило, дает человеку лучшее понимание того, сколько оно на самом деле занимает", - сказала Симс. "Несмотря на усилия, направленные на то, чтобы лучше проинформировать широкую общественность о том, сколько времени фактически занимают активные методы передвижения, мы рекомендуем, чтобы они сами их попробовали. Часто люди указывают на то, что они выбирают автомобиль потому, что так гораздо быстрее, чем ходить или ехать на велосипеде, но на самом деле это может быть не так ".

По адресу brs.center продается брс розетка японской компании Nitto Kohki, для различных типов жидкостей. Ее использование значительно упрощает повседневную работу на современных производствах.

Логин: Пароль:  Запомнить меня